17:37 

Yudati
Осень....
многозначительно протянула дракошка, сидя у камина, и жуя гроздь рябины. За окном моросил серый дождик, а в камине довольно урча горело пламя, жуя очередное полешко. Где то на верху тикали старые часы, в зале было тоскливо и мрачно. Свет не хотелось включать. Вздохнув дракошка оглянулась на барную стойку..
- никого.- тихо проботмотав, она щелкнула пальцами и на стойке по всей длинне засветились свечки
Эх - неужели сюда больше нет пути?

Комментарии
2012-10-30 в 08:23 

Yudati
Приподняв хвост, дракошка смущенно отползла на безопасное растояние, чтоб еще чего -нибудь не раздавить.
- Весело, а что такое хилки? типа шахмат я надеюсь?

2012-10-30 в 09:45 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Yudati,
- не, экстренная медицинская помощь в компактном флаконе.Шахат, увы, я с собой не ношу, ибо играть не умею. Знаю только общие принципы.

2012-10-30 в 15:50 

Yudati
Ясно, нет , вроде все у меня цело, вот не уверена нащет птицы...*вопросительно взглянула на Сигрилинн.*
Ох, чет даже жажда заморила меня...

2012-10-30 в 15:52 

Сигрилинн
Дорогу осилит идущий
Подвигала крыльями, осмотрела руки-ноги

Да, все цело

2012-10-30 в 16:54 

Yudati
тогда может пуншу или горячего грога???

2012-10-30 в 21:00 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
- вунш-пунш! Определенно, - радостно рухнула в кресло Навка

2012-10-30 в 21:50 

Yudati
Хех.. нечто дымящееся.. проплыло из-за стойки, опускаясь на столик.
_ваш вунш-пунш...
- а я себе...пожалуй тоже.. сделаю...еще раз прищелкнула палцами, ловя второй бокал.

2012-10-30 в 23:29 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Yudati,
- прекраааасно.... а рыцаря-то, похоже, дела ратные сморили. А я так и не узнала, за что они воевали...

2012-10-31 в 02:11 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Землю делили. Самое смешное, что это было кладбище.

2012-10-31 в 10:12 

Сигрилинн
Дорогу осилит идущий
Зулан Грэй, -Зомби делили кладбище, потому что им спать негде?

2012-10-31 в 13:31 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Все как-то сложнее. С одной стороны можно было воспользоваться зомбями с кладбища. Даже пришлось бы. А с другой - над этой землей такое висело, что не дай Бог стать там главным...

2012-11-04 в 20:26 

Yudati
*приоткрыла глаза* - такс.. а что же там такого намагиченного было, что за сила страшная, лютая да все нужная?

2012-11-05 в 07:40 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Ну, в этом мире много всего перемешано. И сил хватает весьма многих.

2012-11-05 в 09:04 

Yudati
Ммм не помешало бы чуток магии...*рассудительно протянула дракошка* но раз там её слишком много, на то есть очень веская, и кажется не очень приятная причина, которую лучше не трогать, я верно поняла?

2012-11-05 в 10:25 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Совершенно верно. Это как бросить кусок мяса в яму с голодными хищниками :)

2012-11-05 в 12:37 

Yudati
но, есть ведь лазейка, как эту энергию.. забрать хотябы немножко незаметно...?
Ну или какакя нибудь ловушка.. вытягивающая...

2012-11-05 в 12:46 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Оно само и есть огромная ловушка.
Выигравший "власть" над этой силой теряет больше, чем он приобретает. В конце концов он сам становится частью ЭТОЙ силы, ее верным рабом.

2012-11-05 в 13:56 

Yudati
а если научится, управлять и правельно распределять её?
Или это не возможно?

2012-11-05 в 14:13 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Вы читали Толкиена? Как вы думаете, мог бы кто-то из героев справиться с кольцом Всевластья? ;)

2012-11-05 в 16:47 

Yudati
К сожалению люди вообще не знают своих сил в полной мощности, я отношусь к мечтателям, которые верят, что человек может Многое, даже Больше своих физических возможностей), так что Толкиен был не совсем прав))) нащет кольца всевластия)

2012-11-06 в 02:14 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Все относительно. :)
Люди могут многое... но для этого сам человек должен стать этим... многим.

2012-11-06 в 10:41 

Yudati
Человеком с большой буквы? во многих смыслах и ни в одном из них)))? *расмеялась*, мне нарвится с вами филосовствовать))

2012-11-06 в 12:30 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
- Совершенно верно! Человеком с большой буквы. Впрочем, есть нюансы. :)
Я как-то побывал в одном мире, где людей считали мифологическими вредными существами, склонными ко лжи, обману, беспокойности и жадности. А на этой планете жителей того мира считают несуществующими и вымышленными :D

2012-11-06 в 12:48 

Yudati
Просто на мой взгляд, не всем жителям этого мира, дан дар, видеть других его обитателей вот в этом кот и зарыт)))

2012-11-06 в 12:51 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Это тоже играет свою роль.
Впрочем некоторым и давать-то нельзя... Пропьют :)

2012-11-06 в 12:51 

Зулан Грэй
Ничего абсолютного не бывает. По крайней мере, в нашем физическом мире.
Это тоже играет свою роль.
Впрочем некоторым и давать-то нельзя... Пропьют :)

2012-11-06 в 14:47 

Yudati
НЕ пропьют так, покалечатся сами, или покалечат других...
Вот ведь беда, огорчение, жалость вызывают они -люди...

2012-11-06 в 21:42 

Навка
Дайте мне кнут, а с его помощью я добуду себе пряник...
Yudati,
Дар дан всем, - с легким опозданием вклинилась девушка, уже было задремавшая в глубоком кресле, - просто с самого детства людей учат не замечать того, что они видят. Никаких монстров нет под кроватью. Шорохи наверное от мышей, или ветер. Шёпот в голове - твое воображение, остаточная память о мультиках. И они привыкают же. И даже не перестают видеть, вот что смешно, но уже не обращают внимания. И тому же учат своих детей.
И только некоторые могут пронести через период мучительной первой влюбленности, первых шагов в социализации осознание того, что они все же что-то видят, и желание понять, что же это такое на самом деле.

2012-11-09 в 20:56 

Yudati
Навка, вы правы, все верно подмечено. Что -то переклини вает в мозгу или мозге у этих людей...а может даже это и к лучшему...Не зачем им знать о существовании того чего они бояться...

2012-11-09 в 20:56 

Yudati
Навка, вы правы, все верно подмечено. Что -то переклини вает в мозгу или мозге у этих людей...а может даже это и к лучшему...Не зачем им знать о существовании того чего они бояться...

   

Трактир "Перепутье на Грани миров"

главная