Из Поезда, в этот раз принявшего вид комфортабельного экспресса с купе, отделанными внутри деревянными акуратными панелями, вышел некто в черном плаще из мягкого материала. Из под капюшона сверкнули, едва прищурившись, изумрудные глаза, да мелькнула прядь волос, чернотой своей могущих соперничать с вороновым крылом.
Плащ ниспадал до земли, но легко было определитьчто фигура принаделжала женщине или молодой девушке.
Раздался стук широких невысоких каблуков по каменной дорожке, ведущей в сторону трактира. Фигура в черном прошла по ней, вдоль живой изгороди - шаг неспешный и уверенный, явно знает куда идет и зачем, или хочет произвести такое впечатление.
Рука с необычной, ровного фиолетового с синеватым оттенком, кожей и длинными белыми ногтями толкнула дверь. Незнакомка обыденно вошла внутрь трактира, мельком оглядевшись и не оставновившись на пороге. Столик на тонких металических фигурных ножках у камина тут же был облюбован ею, а в изящной руке с тонкими длинными пальцами вскоре уже оказался бокал вина.
Лица незнакомки во тьме из-под капюшона не было видно, только иногда в темноте глаза отсвечивали странным серебром. И тогда кое-кто из посетителей ловил на себе их взгляд.
Против обыкновения не поздоровалась с барменом. Не была лично знакома, потому промолчала. быть может, ждет кого-то. А может быть просто коротает здесь вечер.